режим работы:пн-пт с 08.00 до 17.00
Иркутская область, Жигаловский район, с.Дальняя Закора, ул. Трактовая, д.71
Групповые помещения:
В Детском саду № 11 для обеспечения образовательной деятельности с детьми имеется 2 оборудованных групповых ячеек, которые включают в себя: приемное помещение, совмещённую туалетную и умывальную комнаты, групповое помещение и спальню. Все помещения оснащены необходимой мебелью по количеству обучающихся (стулья, столы, кровати, шкафы для раздевания). Групповое помещение оснащено играми и пособиями, а также игровым оборудованием в соответствие с реализуемой образовательной программой и возрастом обучающихся.
Спортивный(музыкальный зал)
Для развития физических качеств и двигательных умений обучающихся в ДОУ оборудован спортивный зал, физкультурные центры в группах и спортивная площадка, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ. Спортивный зал используется для проведения занятий физической культурой, утренней гимнастики с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп.Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, организации прогулок.
Библиотека:
Книжный фонд дошкольного учреждения размещен в методическом
кабинете и групповых комнатах.
Книжный фонд разделен на две части и включает в себя:
· В методическом кабинете - методическая и справочная литература, словари для педагогов;
· В каждой групповой комнате имеются методическая литература, книжные уголки, в которых располагается библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей.
Средства обучения:
Средства обучения и воспитания, используемые в Детском саду №7 для обеспечения образовательной деятельности, соответствуют требованиям к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования и представляют совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Предметно - развивающая среда направлена на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Материально-техническое обеспечение программы отвечает требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН, требованиям пожарной безопасности, а также соответствует требованиям охраны здоровья и техники безопасности.
В Учреждении созданы все условия для разностороннего развития детей от полутора до 8 лет, в том числе и для детей с ОВЗ. Детский сад имеет необходимую материально- техническую базу и предметно-развивающую среду для создания комфортных условий и гармоничного развития детей. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности.
Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на их индивидуальные возможности, особенности и потребности.
В дошкольном учреждении имеются условия для внедрения ИКТ технологий в образовательный процесс с воспитанниками, родителями (Ноутбук – 2, Компьютер – 3, Проектор – 3, видеокамера – 1 шт., МФУ – 1 шт., Принтер – 3 шт., Музыкальный центр – 2 шт., Моноблок - 1 шт.
Развивающая среда в группах соответствует требованиям ФГОС ДО. Насыщенность среды групп соответствует возрастным особенностям детей, имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.
ППРС обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей. Развивающая среда построена таким образом, чтобы дети имели возможность самостоятельно познакомиться с различными явлениями, животным и растительным миром, деятельностью людей. В уголке книги дети рассматривают альбомы, книги познавательного характера, энциклопедии, справочники.
Все группы оснащены:
- материалами и оборудованием для игровой деятельности;
- материалами и оборудованием для продуктивной деятельности;
- материалами и оборудованием для познавательно-исследовательской деятельности;
- материалами и оборудованием для двигательной активности.
Создание вариативных условий для получения образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и (или) психическом развитии- важное направление деятельности по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
Основное условие включения ребенка с ОВЗ в социальное и образовательное пространство образовательного учреждения – создание адаптивной образовательной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей с ОВЗ и инвалидов в общество. При этом на уровне образовательного учреждения это условие дополняется задачей создания адаптивной образовательной среды.
Основные группы условий:
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.
Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям воспитанников, не предусмотрен.
В соответствии с 29 статьей ФЗ «Об образовании в РФ» в Детский сад №11 формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности ДОУ, и обеспечивает доступ к этим ресурсам посредством размещения их в информационно – телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
Детский сад подключен к сети Интернет, что позволяет педагогам пользоваться библиотечно – информационными ресурсами.
Доступ к сети Интернет и информационно-коммуникационным сетям ДОУ не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Детский сад №11 не располагает общежитием, интернатом.
Территория ДОО соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям. Оборудование помещений ДОУ и прилегающей к ней территории соответствует Паспорту доступности:
Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрен у центрального входа — имеется вывеска, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля, информационно-тактильный знак (Мнемосхема), кнопка вызова персонала, приставной пандус, портативная информационная индукционная сисема для слабослышащих. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, световым табло «Выход», схемами эвакуации в случае возникновения пожара, видеонаблюдением. В целях обеспечения доступности к информационным материалам, на сайте Детского сада создана альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению.
В МКДОУ разработана инструкция по обслуживания и обеспечения безопасности посетителей с ограниченными возможностями здоровья и систематически в соответствии с планом проводится инструктаж о правилах взаимодействия и обслуживания инвалидов.
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |
Наличие общежитий и интернатов отсутствует